Teoretical engineering. World languages with AI. Perplexity Models. AI Foreign language Models


  Freeware
  Paper cards
  Card game
  Paper game
  
  Учим языки с ИИ

       English   Translate TO >>   

Иностранный язык с ИИ

Иностранный язык с ИИ
  
  

Иностранный язык с ИИ


  
   Artificial Intelligence
  Free ebook

  PSD
  FAQ
  
  
  Artificial Intelligence
  Artificial Intelligence
  
  
  Free Proxy freeware
  Flashcards
  Free download
  Full manual
  Описание игры
  История игры
  Учебник по игре
  Free cards
  Обучающие карточки
  German language
    Deutschland  
  One Day Travel
  Sitemap
  


    
    We use cookies on this site to enhance your user experience
    Cookie - Clear Cookies  
One Day Travel
    
    
    Finding a job is easy - Finding a job is easy
    
    Teoretical engineering - разработка технических решений для самых разнообразных задач с использованием Искусственного Интеллекта (Artificial Intelligence) - от создания средств обучения и средств спасения до написания программ и изобретения устройств и технологий.
    
    Ещё в 1990-е годы были разработаны принципиально новые обучающие карточки для иностранных языков. Сейчас технологии Oflameron для запоминания иностранных слов используют Искусственный Интеллект для эффективного изучения иностранных языков. Алгоритм обучения построен так, что ученики решают простые, интересные логические задачи с иностранными словами. Это занимательно и обеспечивает наиболее высокую эффективность запоминания слов. После нескольких тренингов ученики будут быстрее подбирать иностранные слова при составлении фраз.
    Вы можете просто перейти в бесплатный online сервис Искусственного Интеллекта (например
https://www.perplexity.ai/ и задать следующий промпт: "Какие логические задачи Oflameron вы можете сгенерировать?"
    Выберите какую-нибудь задачу и сгенерируйте пример. Попробуйте ее решить. Это интересно и не сложно, примерно как решить маленький кроссворд.
    Использование Искусственного Интеллекта для такого обучения очень удобно - не надо самому делать или покупать тысячи карточек. Задачи можно генерировать в любом месте, где Вам удобно позаниматься. Вы используете самые эффективные методики запоминания иностранных слов Oflameron. И попутно, Вы осваиваете работу с Искусственным Интеллектом.
    ИИ
https://www.perplexity.ai/ специально тренирован для работы с алгоритмами обучения Oflameron.
    
    
ПРИМЕР №1 Английский с ИИ >>
    
ПРИМЕР №2 Английский с ИИ >>
    
ПРИМЕР №3 Английский с ИИ >>
    
Генерирование ЯЗЫКОВЫХ МОДЕЛЕЙ >>
    
    Для программистов, разрабатывающих обучающие программы - здесь доступны бесплатные текстовые файлы с словарями. Словари содержат наиболее часто используемые слова офисных служащих.
    Словари для букв   
  A       B       C       D       E       F       G       H       I       J       K       L       M   - Free dictionary
    

Artificial Intelligence


    Все варианты обучающих карточек рассчитаны на детей от 7 лет и старше. В занятиях могут участвовать один или несколько учеников. Вы можете легко настраивать длительность и сложность обучения вплоть до студенческого уровня. Карточки Oflameron позволяют использовать каждые 10-15 минут свободного времени для занятий в любых условиях: на даче, в поезде, в летнем лагере, на перемене, в группе продленного дня и т.д.
    

Иностранный язык с ИИ


    Обучающие карточки
  
  Учим английский язык с Искусственным Интеллектом - все карточки можно сделать самостоятельно за 15 минут.
  
  
Читать полностью >>
  
Scenario >>
  

  


    Обучающие карточки
  
  Пополняем словарный запас английских слов с advanced flashcard Oflameron. Достаточно скачать, распечатать и можно учить.
  
  
Читать полностью >>
  


    Flash cards
  
  Эффективно тренируем словарный запас с Oflameron и Искусственным Интеллектом - просто сгенерируем в онлайн AI нужный алгоритм.
  
  
Читать полностью >>
  


    Английский язык с ИИ
  
  Игральные кубики Oflameron для изучения английского языка. Скачайте, распечатайте и сделайте за 20 минут с Искусственным Интеллектом
  
  
Читать полностью >>
  
  Английский язык с ИИ
AI Oflameron CUBE
  Обучающие карточки
Грамматика №1
  


    Английский язык с ИИ
  
  Учим английский язык с ИИ и логическими задачами Oflameron. Скачать, распечатать или учить онлайн с ИИ.
  
  Английский язык с ИИ
Учим язык с ИИ >>
  Английский язык с ИИ
Читать полностью >>
  


    Английский язык
  
  Настольная игра Oflameron - ряды ячеек для эффективной тренировки английского языка.
  
  
Читать полностью >>
  
  
Грамматика №2
  
Герундий
  
Past Simple
  
Учебные карточки
  


    Английский язык
  
  Настольная игра Oflameron - рисуем на школьной доске и учим английский язык.
  
  
Читать полностью >>
  


    Английский язык
  
  Табличный вариант настольной игры Oflameron. Скачать, распечатать и играть.
  
  
Читать полностью >>
  


    Free dictionaries
  
  Blog for developers of programs for studying foreign languages. Examples, files for downloading, source codes
  
  
Free dictionaries >>
  
  Модальные глаголы
Модальные глаголы
  Английские артикли
Английские артикли
  


    Английский язык
  
  Учим английский язык с карточками Oflameron. Пополняем словарный запас иностранных слов.
  
  
Читать полностью >>
  
  
Freeware
  


    Design
  
  Как сделать красивые игральные карты для игры Oflameron
  
  
Читать полностью >>
  


  Student's cards
  
  
French_English.docx >>
  
French_English2.docx >>
  
French_English3.docx >>
  
  
FrenchWords.docx >>
  
FrenchWords2.docx >>
  
FrenchWords3.docx >>
  
FrenchWords4.docx >>
  
  
SpanishWords.docx >>
  
SpanishWords2.docx >>
  
SpanishWords3.docx >>
  
SpanishWords4.docx >>
  
  
Download ALL >>
  
  


    Рекламная кампания
  
  В конце 90-х годов в одном из городов на берегу Черного моря была проведена низкобюджетная рекламная кампания с помощью настольной игры Oflameron.
  
  
Читать полностью >>
  


    Настольные игры
  
  Если вам надо эффективно научить устному счету и логическому мышлению, воспользуйтесь настольной игрой Oflameron. Сделайте ее своими руками за 15 минут
  
  
無料の外国語 >>
  
Читать полностью >>
  


    Своими руками
  
  Классическая "ходилка" на листе бумаги - настольная игра Oflameron. Ее можно распечатать из файла Word или нарисовать с детьми на листе ватмана.
  
  
Читать полностью >>
  


    Английский язык с ИИ
  
  Составляем английские слова из букв игрового поля Oflameron. Английский язык с ИИ
  
  
Читать полностью >>
  


    Самодельные игры
  
  Тренируем устный счет с настольной игрой Oflameron - делаем сами.
  
  
Читать полностью >>
  


    Игральные фишки
  
  Игральные фишки Oflameron из бумаги. Скачай, распечатай, играй.
  
  
Читать полностью >>
  


    Английский язык с ИИ
  
  Игральные карточки Oflameron для пополнения словарного запаса. Учим слова в процессе игры
  
  
Читать полностью >>
  


    Английский языкы с ИИ
  
  Игральные карточки для изучения английского языка в игровой форме. Расширяем словарный запас
  
  
Читать полностью >>
  
  Official torrent
  


    Английский языкы с ИИ
  
  Настольная игра на листочке бумаги Футбол помогает тренировать словарный запас
  
  
Читать полностью >>
  
  
Foreign language
  


    Foreign language
  
  A special table OFLAMERON for memorizing foreign words.
  
  
Read more >>
  


    Foreign language
  
  A table OFLAMERON for memorization foreign words. The table can be used in two ways ...
  
  
Read more >>
  


    Math Flashcards
  
  Mathematical freeware - PDF flashcards
  
    Deutsche Flashcards
  
  Freeware - Deutsche printable flashcards images
  

Telegram CHANNEL: Languages Models
Иностранный язык с ИИ:

Languages Prompts

Запрос на генерирование приложения для работы с видеокамерой смартфона для ИИ Deepseek

Сгенерируй самый простой полный код Android 10 JAVA приложения для Android Studio. Не использовать Material Design 3 Приложение должно получать разрешение у пользователя на использование камеры. Приложение должно получать видеоизображение с тыльной камеры. Приложение должно работать в Landscape ориентации. Видео-изображение с камеры должно транслироваться в TextureView TextureView должно занимать 70% размера экрана смартфона. Трансляция видео должна включаться/останавливаться по нажатию кнопки RUN

Java Code Generation

Ответ:


AndroidManifest.xml

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
   package="com.example.simplecamera">

   <uses-permission android:name="android.permission.CAMERA" />
   <uses-feature android:name="android.hardware.camera" />

   <application
       android:allowBackup="true"
       android:icon="@mipmap/ic_launcher"
       android:label="Simple Camera"
       android:theme="@style/AppTheme">
       
       <activity
           android:name=".MainActivity"
           android:screenOrientation="landscape"
           android:exported="true">
           <intent-filter>
               <action android:name="android.intent.action.MAIN" />
               <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
           </intent-filter>
       </activity>
   </application>

</manifest>

Java Code Generation

MainActivity.java

package com.example.simplecamera; import android.Manifest; import android.content.Context; import android.content.pm.PackageManager; import android.graphics.SurfaceTexture; import android.hardware.camera2.CameraAccessException; import android.hardware.camera2.CameraCaptureSession; import android.hardware.camera2.CameraCharacteristics; import android.hardware.camera2.CameraDevice; import android.hardware.camera2.CameraManager; import android.hardware.camera2.CaptureRequest; import android.hardware.camera2.params.StreamConfigurationMap; import android.os.Bundle; import android.os.Handler; import android.os.HandlerThread; import android.util.Log; import android.util.Size; import android.view.Surface; import android.view.TextureView; import android.view.View; import android.widget.Button; import android.widget.Toast; import androidx.appcompat.app.AppCompatActivity; import androidx.core.app.ActivityCompat; import androidx.core.content.ContextCompat; import java.util.Arrays; public class MainActivity extends AppCompatActivity { private static final String TAG = "SimpleCamera"; private static final int CAMERA_REQUEST_CODE = 101; private TextureView textureView; private Button btnControl; private boolean isRunning = false; private CameraManager cameraManager; private CameraDevice cameraDevice; private CameraCaptureSession captureSession; private CaptureRequest.Builder previewBuilder; private HandlerThread backgroundThread; private Handler backgroundHandler; private String cameraId; @Override protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.activity_main); // Инициализация UI textureView = findViewById(R.id.textureView); btnControl = findViewById(R.id.btnControl); cameraManager = (CameraManager) getSystemService(Context.CAMERA_SERVICE); // Настройка TextureView textureView.setSurfaceTextureListener(textureListener); // Обработчик кнопки btnControl.setOnClickListener(new View.OnClickListener() { @Override public void onClick(View v) { if (checkPermission()) { toggleCamera(); } else { requestPermission(); } } }); } private boolean checkPermission() { return ContextCompat.checkSelfPermission(this, Manifest.permission.CAMERA) == PackageManager.PERMISSION_GRANTED; } private void requestPermission() { ActivityCompat.requestPermissions(this, new String[]{Manifest.permission.CAMERA}, CAMERA_REQUEST_CODE); } @Override public void onRequestPermissionsResult(int requestCode, String[] permissions, int[] grantResults) { super.onRequestPermissionsResult(requestCode, permissions, grantResults); if (requestCode == CAMERA_REQUEST_CODE) { if (grantResults.length > 0 && grantResults[0] == PackageManager.PERMISSION_GRANTED) { Toast.makeText(this, "Permission granted", Toast.LENGTH_SHORT).show(); } else { Toast.makeText(this, "Camera permission required", Toast.LENGTH_SHORT).show(); } } } private void toggleCamera() { if (isRunning) { stopCamera(); btnControl.setText("START"); } else { startCamera(); btnControl.setText("STOP"); } isRunning = !isRunning; } private void startCamera() { startBackgroundThread(); if (textureView.isAvailable()) { openCamera(); } } private void stopCamera() { closeCamera(); stopBackgroundThread(); } private void openCamera() { try { if (!checkPermission()) { Toast.makeText(this, "No camera permission", Toast.LENGTH_SHORT).show(); return; } // Находим тыльную камеру for (String id : cameraManager.getCameraIdList()) { CameraCharacteristics characteristics = cameraManager.getCameraCharacteristics(id); Integer facing = characteristics.get(CameraCharacteristics.LENS_FACING); if (facing != null && facing == CameraCharacteristics.LENS_FACING_BACK) { cameraId = id; break; } } if (cameraId == null) { Toast.makeText(this, "No back camera found", Toast.LENGTH_SHORT).show(); return; } cameraManager.openCamera(cameraId, cameraCallback, backgroundHandler); } catch (CameraAccessException e) { Log.e(TAG, "Open camera error", e); } } private void closeCamera() { if (captureSession != null) { captureSession.close(); captureSession = null; } if (cameraDevice != null) { cameraDevice.close(); cameraDevice = null; } } private TextureView.SurfaceTextureListener textureListener = new TextureView.SurfaceTextureListener() { @Override public void onSurfaceTextureAvailable(SurfaceTexture surface, int width, int height) { if (isRunning) { openCamera(); } } @Override public void onSurfaceTextureSizeChanged(SurfaceTexture surface, int width, int height) { // Nothing to do } @Override public boolean onSurfaceTextureDestroyed(SurfaceTexture surface) { return false; } @Override public void onSurfaceTextureUpdated(SurfaceTexture surface) { // Nothing to do } }; private CameraDevice.StateCallback cameraCallback = new CameraDevice.StateCallback() { @Override public void onOpened(CameraDevice camera) { cameraDevice = camera; startPreview(); } @Override public void onDisconnected(CameraDevice camera) { cameraDevice.close(); cameraDevice = null; } @Override public void onError(CameraDevice camera, int error) { cameraDevice.close(); cameraDevice = null; Toast.makeText(MainActivity.this, "Camera error: " + error, Toast.LENGTH_SHORT).show(); } }; private void startPreview() { try { SurfaceTexture texture = textureView.getSurfaceTexture(); // Получаем доступные размеры CameraCharacteristics characteristics = cameraManager.getCameraCharacteristics(cameraId); StreamConfigurationMap map = characteristics.get(CameraCharacteristics.SCALER_STREAM_CONFIGURATION_MAP); Size[] sizes = map.getOutputSizes(SurfaceTexture.class); Size previewSize = sizes[0]; // Берем первый доступный размер texture.setDefaultBufferSize(previewSize.getWidth(), previewSize.getHeight()); Surface surface = new Surface(texture); previewBuilder = cameraDevice.createCaptureRequest(CameraDevice.TEMPLATE_PREVIEW); previewBuilder.addTarget(surface); cameraDevice.createCaptureSession(Arrays.asList(surface), new CameraCaptureSession.StateCallback() { @Override public void onConfigured(CameraCaptureSession session) { captureSession = session; try { captureSession.setRepeatingRequest(previewBuilder.build(), null, backgroundHandler); } catch (CameraAccessException e) { Log.e(TAG, "Preview error", e); } } @Override public void onConfigureFailed(CameraCaptureSession session) { Toast.makeText(MainActivity.this, "Preview failed", Toast.LENGTH_SHORT).show(); } }, backgroundHandler); } catch (CameraAccessException e) { Log.e(TAG, "Start preview error", e); } } private void startBackgroundThread() { backgroundThread = new HandlerThread("CameraBackground"); backgroundThread.start(); backgroundHandler = new Handler(backgroundThread.getLooper()); } private void stopBackgroundThread() { if (backgroundThread != null) { backgroundThread.quitSafely(); try { backgroundThread.join(); backgroundThread = null; backgroundHandler = null; } catch (InterruptedException e) { Log.e(TAG, "Stop thread error", e); } } } @Override protected void onResume() { super.onResume(); if (isRunning) { startBackgroundThread(); } } @Override protected void onPause() { if (isRunning) { stopCamera(); isRunning = false; btnControl.setText("START"); 

super.onPause(); 

}

activity_main.xml

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
   android:layout_width="match_parent"
   android:layout_height="match_parent"
   android:orientation="horizontal"
   android:background="#000000">
   
   <!-- TextureView для камеры - 70% ширины -->
   <TextureView
       android:id="@+id/textureView"
       android:layout_width="0dp"
       android:layout_height="match_parent"
       android:layout_weight="7" />
   
   <!-- Панель управления - 30% ширины -->
   <LinearLayout
       android:layout_width="0dp"
       android:layout_height="match_parent"
       android:layout_weight="3"
       android:orientation="vertical"
       android:gravity="center"
       android:background="#333333">
       
       <Button
           android:id="@+id/btnControl"
           android:layout_width="150dp"
           android:layout_height="60dp"
           android:text="START"
           android:textSize="18sp"
           android:background="#4CAF50"
           android:textColor="#FFFFFF" />
           
   </LinearLayout>
   
</LinearLayout>

res/values/styles.xml

<resources> <!-- Базовый стиль приложения --> <style name="AppTheme" parent="Theme.AppCompat.Light.NoActionBar"> <!-- Цвета --> <item name="colorPrimary">#3F51B5</item> <item name="colorPrimaryDark">#303F9F</item> <item name="colorAccent">#FF4081</item> <!-- Без заголовка --> <item name="windowNoTitle">true</item> <item name="windowActionBar">false</item> <!-- Полноэкранный режим --> <item name="android:windowFullscreen">true</item> 

</style> 

</resources>

build.gradle (Module: app)

plugins { id 'com.android.application' } android { compileSdkVersion 30 buildToolsVersion "30.0.3" defaultConfig { applicationId "com.example.simplecamera" minSdkVersion 29 // Android 10 targetSdkVersion 30 versionCode 1 versionName "1.0" } buildTypes { release { minifyEnabled false proguardFiles getDefaultProguardFile('proguard-android-optimize.txt'), 'proguard-rules.pro' } } compileOptions { sourceCompatibility JavaVersion.VERSION_1_8 targetCompatibility JavaVersion.VERSION_1_8 } } 

dependencies { implementation 'androidx.appcompat:appcompat:1.3.1' implementation 'androidx.constraintlayout:constraintlayout:2.1.0' }

build.gradle (Project)

buildscript { repositories { google() mavenCentral() } dependencies { classpath 'com.android.tools.build:gradle:7.0.3' } } allprojects { repositories { google() mavenCentral() } } task clean(type: Delete) { delete rootProject.buildDir }

Как создать проект:

  1. В Android Studio: File → New → New Project
  2. Выберите Empty Activity
  3. Название: SimpleCamera
  4. Пакет: com.example.simplecamera
  5. Язык: Java
  6. Минимальная версия: API 29 (Android 10)
  7. Замените все файлы на предоставленные выше

Приложение будет работать на Android 10+ с минимальными требованиями.

Direct Link:  https://chat.deepseek.com/share/ufv4wp2gfwzenv3x8f

Java Code Generation

...


      

      

Иностранные языки с ИИ

Flashcards for Your Web Site
World languages - Free content

      
      180 files with PDF languages flashcards. The
  full DOWNLOAD list:  
      
      
1. GOOGLE_DRIVE_PDF.txt
      
      
2. GOOGLE_DRIVE_PDF.txt
      
      Release at 09-October-2018
      
      
3. 500 Flashcards in ZIP
      
      
4. Collection opensource
      
      
5. VB Source Code
      Visual Basic source code in ZIP - 1.9 MBytes & Comments
      

Teoretical engineering



       Подписаться на новости >>  Android Studio  Example >>  


    Бесплатный контент для сайтов, блогов, статей, рефератов. Весь контент написан автором без первоисточников. Файлы на Google Drive и Яндекс Диск можно просмотреть онлайн, скачать и использовать бесплатно. На Google Drive нет предпросмотра ZIP архивов. Первый, кто скачал, разместил и анонсировал в поисковые системы этот контент будет считаться автором. Файлы контента периодически обновляются - следите за датами документов.
    
    
SQLite RSA SQLiteandRSA - Andrid SQLite and RSA Java Code    
    
Picture Gallery - Neural network in Python comments pictures    
    
Valery Shmelev - Interested in creative work    
    
Perplexity EXAMPLE - Learning foreign languages with AI    
    
Perplexity ПРИМЕР - Иностранный язык с ИИ. ПримеI    
    
Perplexity ПРИМЕР - Иностранный язык с ИИ. Пример    
    
Иностранный Язык с ИИ - Руководство. Иностранный язык с ИИ    
    
    This is an Android application for old smartphones that you wanted to throw away. Such smartphones no longer have any value, their battery is no longer charged, but the camera works. And you can use it to monitor your home, apartment or office when no one is there.
>>>>


      
  News overview - Android Gadgets, Software, APPS, Games:  
      
      

      

    Cookie - Clear Cookies

Teoretical engineering


    
100 Учебных карточек в одном ZIP
    
    Скачать 100 учебных карточек для иностранных языков в PDF формате. Скачай, распечатай и учи. Скачать с Google Drive одним ZIP файлом. Нет предпросмотра, только скачивание.
    
    
56 Mbyte Printable Flashcards >>
    
    Скачать
    
    Выберите "Скачать"
    
    Скачать
    
    Файл
flashcardspdf.zip - 100 учебных карточек в формате PDF в одном ZIP файле
    
    
    

Android JAVA Encryption >>

Teoretical engineering

Playing card symbol.
JSON
Web сайт
Teoretical engineering


     Обучающие алгоритмы Офламерон (Oflameron) разработаны Шмелевым Валерием в 1994 году на заказ для курсового проекта. Название алгоритмов и игры - слово "Офламерон" (Oflameron) - искусственно созданное слово - использовано в рассказе "
Десант на Офламерон" - (c) by Valery V Shmeleff.
    
    No accounts in Facebook, Twitter, OK
    
    
SQLite RSA >>  Python >>  Gallery >>  Лизуново >>
    
Готовые JAVA проекты >>
    
Lengua extranjera con IA >>
    
    
Perplexity AI >>
    
     Copyright (c) by Valery V Shmeleff http://www.oflameron.ru   
Feedback
    
JSON Prompts
    
Python Prompts
    
    
Quillbot
    

Registered in Europ 30 Nov 2001  

Free Content. Квантовая физика Sitemap.xml simplexml_load_file OFLAMERON Picture
Android SQLite
eXTReMe Tracker