Игра начинается с того, что все игроки ставят свои фишки на любые выбранные ячейки нижнего ряда и записывают английские буквы на свои листочки.
Затем игроки по очереди кидают игральный кубик и перемещают свои фишки. Перемещение фишек производится в два приема. Сначала фишка переходит НА ОДИН РЯД ВЫШЕ, а заием перемещается ВПРАВО или ВЛЕВО на столько ячеек, сколько очков выпало на игральном кубике.
Когда все игроки переместят свои фишки на один ряд вверх, "сыгранный" ряд ячеек убирается в колоду и вместо него СВЕРХУ добавляется новый ряд из колоды. Таким образом ряжы непрерывно добавляются и играть можно теоретически бесконечно.
Может возникнуть ситуация, когда для перемещения фишки вправо или влево не хватает ячеек в ряду. Тогда недостающие ячейки отсчитываются с противоположной стороны ряда как-будто ряд склеен в кольцо.
Когда английских букв наберется много, кто-то из игроуов сможет составить английское слово. Если это слово из тех 10-15 слов, ПЕРЕВОД которых задан, то игроку начисляются баллы в двойном количестве. Если составленное игроком слово оказалось самым длинным на этот момент в игровой партии (текущий рекорд), то игрок получает баллы в тройном количестве.
Когда все 10-15 слов, ПЕРЕВОД которых задан, составлены, игра заканчивается, подсчитывается количество баллов у игроков. Кто набрал больше всех, то и объявляется победителем и получпет основной приз (блокнотик, фломастер, билет в кино и т.д.)
При всей простоте метода изучения иностранных слов, он очень эффективен - слова запоминаются очень прочно, т.к. во время игры участники успевают перебрать весь словарный запас много раз.
Скачать имидж игровых рядов в формате документа Word 2003 для распечатывания:
DOWNLOAD >>
Правила игры "Oflameron" с игральными кубиками
Чтобы интерес к игре не ослабевал, можно вводить бонусы. Для этого можно ввести числовые номиналы ячеек. Например 2 и 4
Такие номиналы позволяют реализовать интересные сценарии. Например, Игрок получает возможность записать себе любые 2 или 4 буквы по желанию.
Другой вариант бонусов - номинал треугольник. В игре становится возможным использование фрагментов английских слов. Т.е. можно еще больше повысить эффективность тренировки.
Если фишка игрока занимает ячейку с треугольником, то преподаватель выдает ему карточку с фрагментом английского слова. Например, PER... Игрок должен сразу назвать английское слово, например, PERMISSION и получает соответствующее количество баллов на счет. Если карточка позволяет составить еще слова, например, PERFECT, то ее оставляют в игре.
Можно использовать стандартные карточки из другого варианта игры Oflameron
Для игрока этот вариант интересен тем, что не тратя собранные буквы он может получить баллы за целое названное слово за один ход.
|