Английский язык как настольная игра Oflameron. Как сделать игру своими руками. Английский язык игра Oflameron


  ENGLISH version
  Карточные игры
  Игральные карты
  Card game
  JAVA game
  Paper game
  
  Карточная игра
  Без регистрации
  Игральные карты


  
Как сделать

Английский язык
  
  

Английский язык как игра Oflameron


  
   Скачать
  Скачать бесплатно
  Игральные карты
  Рисунки карт
  FAQ
  
  
  Английский язык
  Foreign language
  
  
  Английский язык
  Free download
  Full manual
  Английский язык
  История игры
  Foreign language
  
  


    
Обучающая игра
    
    Настольную игру из бумаги Oflameron можно использовать для тренировки счета или для запоминания иностранных слов. Один из вариантов игры - с игровым бланком в виде таблицы.
    В "классическом" варианте для тренировки счета используется бланк в виде таблицы, в ячейки которой вписаны числовые и буквенные номиналы. Этот вариант рассчитан на подготовленных учеников, т.к. в процессе игры могут получаться большие числа.
    
    Игра на бумаге
    
    Этот вариант почти ничем не отличается от варианта с
игровыми рядами.
    Т.е. если заменить номиналы ячеек на буквы английского алфавита, можно будет заучивать английские слова.
    Так же как и в других вариантах игры, здесь можно использовать систему усложнений и бонусов.
    
    

    
    Если вы занимаетесь тренировкой устного счета с маленькими учениками, используйте следующие номиналы ячеек: -1, +1, 0, Z. Такие номиналы просты для запоминания. Дети быстро научатся работать с положительными и отрицательными числами. Это даст им преимущество в учебе. Здесь Z - значение для обнуления счета. Чем чаще встречается такой номинал, тем меньшую сумму может набрать игрок. По мере того, как игроки будут набираться опыта, добавляйте новые номиналы: большие числа и буквенные номиналы Oflameron
    Когда фишка игрока доберется до верхнего ряда, подкладывайте сверху еще один бланк
    
    Игра на бумаге
    
    
Скачать game_005.doc >>
    
    Как учить иностранные слова с игрой Oflameron
    
    Для изучения английских слов заменим номиналы ячеек на буквы английского языка
    
    Английский язык
    
    В игре можно использовать 1 или 2 бланка.
    Играющим выдается ПЕРЕВОД 10-15 английских слов. Для чего - будет понятно дальше.
    Игроки ставят свои фишки на любые ячейки НИЖНЕГО РЯДА бланка и записывают английские буквы на свои листочки. Каждый игрок "собирает" свои буквы.
    Затем игроки по очереди кидают
игральный кубик и перемещают свои фишки НА ОДИН РЯД ВВЕРХ + ВПРАВО или ВЛЕВО по ряду на столько ячеек, сколько очков выпало на кубике. Направление пермещения фишки по ряду ВПРАВО или ВЛЕВО игрок выбирает сам. Если в ряду не хватило ячеек для перемещения, недостающие ячейки отсчитываются с противоположной стороны ряда - как если бы ряд был склеен в кольцо.
    Игроки снова записывают английские буквы из занятых ячеек. Снова кидают игральный кубик, перемещают фишки, записывают буквы ...
    С какого-то момента у игроков хватит букв, чтобы составить из них английское слово. Например, были собраны буквы P, G, O, L, H, L, E. Игрок может составить слово HELLO и назвать его перевод. За это он получит 5 баллов на счет - по количеству букв в английском слове. Использованные английские буквы вычеркиваются из списка собранных. В данном примере у игрока останутся буквы P и G и ему надр еще собирать буквы, чтобы составить английское слово. Чтобы игра не была слишком простая, минимальная длина английского слова должна быть не меньше 5 букв. Для малоопытных игроков это ограничение можно уменьшить.
    
    Если игрок составил английское слово, ПЕРЕВОД которого был задан перед игрой, то он получает баллы в двойном размере. Например, если в числе 10 ПЕРЕВОДОВ было слово ПРИВЕТ, что игрок получил бы 10 баллов на свой счет. Это позволяет игрокам попытаться догнать лидеров или наоборот, увеличить отрыв от других участников.
    У ПЕРЕВОДОВ, заданных в начале есть и другая функция. Когда все такие слова будут составлены в английском варианте, игра заканчивется, подсчитываются набранные баллы и определяется победитель. Игроки могут специально стараться составить такие слова быстрее, чтобы закончить игру пока они лидируют. Если фишки игроков добрались до верхнего ряда, то они циклически переходят на нижний ряд. Либо сверху можно положить следующий бланк.
    Если игрок составил английское слово, но неправильно назвал перевод с его счета списывается столько баллов, сколько букв в английском слове (но при этом счет не может быть меньше нуля). Буквы так же вычеркиваются из его списка. Право назвать перевод переходит следующему игроку и он получит баллы, если правильно назовет перевод.
    В процессе игры участники будут составлять английские слова разной длины. Некоторые из них будут длинее составленных ранее - текуций рекорд. Например, после слова HELLO (см. пример выше) из 5 букв игрок составит слово из 7 букв. Это будет текущий рекорд, пока кто-то не составит слово еще длиннее. За каждый такой рекорд игроку начисляются баллы в тройном размере.
    
    Когда игроки кидают кубик, перемещают фишки и собирают английские буквы набор букв меняется на каждом шаге игры. Из такого постоянно меняющегося набора букв игрок может составлять разные слова. Поэтому участники постоянно перебирают в памяти известные им английские слова. Это обеспечивает высокую эффективность занятий (игры) для запоминания слов. За одну игровую партию игроки могут ДЕСЯТКИ РАЗ ПОВТОРИТЬ ВЕСЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС.
    
    
Скачать game_005e.doc >>
    
    Бонусные системы
    

    
    На игровом бланке много ячеек и повторяющихся номиналов. Можно использовать цвет ячеек и нестандартный номинал для организации системы бонусов. Бонусы придадут игре большую соревновательность, разнообразие, гибкость.
    Некоторые ячейки игрового бланка имеют цветной фон. Загрузите бланк в редактор Word и задайте желаемый цвет.
    Если фишка игрока знимает такую ячейку, можно назначить разнообразные бонусы. Например:
    
    - игрок может еще раз подряд бросить игральный кубик и, не перемещая фишку, записать себе столько любых английских букв, сколько очков выпало на кубике.
    - игрок может выбрать по своему усмотрению еще одну букву в дополнение к "собранной" (для ячейки другого цвета)
    
    Игровой бланк с бонусными номиналами – см. ниже. Здесь ячейки имеют числовые номиналы НА ЖЕЛТОМ ФОНЕ. Если игрок ставит фишку на такую ячейку, он может сделать подряд столько ходов, сколько указано в ячейке – 2,3 или 4.
    
    Английский язык
    
    Ячейки ЗЕЛЕНОГО ФОНА с числовыми номиналами просто добавляют к счету игрока соответствующее количество баллов 10, 12 или 14.
    Игра Oflameron позволяет тренировать словарный запас для любых Европейских языков. Достаточно просто поменять алфавит.
    
    

Английский язык игра Oflameron

    
    Tags:
, ,
    
    
Читать далее >>>>>
    


Английский язык

    
    #Английский #Язык #Игра #Oflameron
    

Copyright by Valery V Shmeleff http://www.oflameron.ru
    

Registered in Russian Federation RIPN 30 Nov 2001  

Развивающая настольная игра Oflameron. Игра на бумаге Foreign languages Английский язык