|
|
|
|
|
|
|
:: В формате PSD
:: Игры скачать
:: Скачать игру |
|
Когда вы едете в поезде, сидите на скучной лекции или не знаете чем занять детей - хороши и «крестики-нолики» и «футбол» и «морской бой» - верные, испытанные игры на листочке бумаги. Однако, теперь у Вас есть новые возможности – табличная версия игры «Офламерон». Игра совсем не так проста, как может показаться на первый взгляд. Количество комбинаций здесь больше, чем в шахматах – длина игровой таблицы принципиально неограничена.
Алгоритм Игры Для начала игры каждый из участников должен поставить ручкой МАРКЕР (любой выбранный символ - крестик, нолик и т.д.) в нижней строке таблицы бланка, в любой клетке. После этого каждый игрок бросает игральный кубик и перемещает свой маркер (рисует его снова) на ОДНУ СТРОКУ ВЫШЕ, сместив его ВПРАВО или ВЛЕВО на то количество ячеек, сколько выпало на кубике. Направление перемещения маркера (вправо или влево) Вы выбираете сами исходя из Вашей выгоды. Каждый раз, рисуя свой маркер в ячейке Вы должны прибавлять значение, указанное в ней, к своему счету. Для ведения счета на бланке предусмотрены колонки |Count|. Колонки |Count| выделены серым цветом. Ячейки имеют разные значения: [-1,-5,-10,-15,-25] - убавляют соответствующее количество очков с Вашего счета. [1,5,10,15,25] - прибавляют соответствующее количество очков к Вашему счету. [B] - убавляет с Вашего счета 200 очков. [P] - добавляет к Вашему счету 100 очков. [T] - добавляет к Вашему счету 500 очков. [Z] - обнуляет Ваш счет. [X] - Добавляет игроку еще один маркер. За каждый дополнительный маркер списывается 500 очков.
Если на счету нет 500 очков, маркер не добавляется. Игрок бросает кубик столько раз, сколько
у него маркеров. [END] - заканчивает игру. Download: Game table game-form-15.zip MS Word format A4 Game table game-form-16.zip MS Word format A4 Game table game-form-17.zip MS Word format A4 Game table game-form-19.zip MS Word format A4 |
|
|
|
|
:: Игра
:: Скачать игру
:: Игры |
|
Комментарии к игре Игра совсем не сложна, научиться играть можно за несколько минут. Однако, игра совсем не так проста, как может показаться. Вы должны стремиться увеличить свой счет. Каждый Ваш шаг приводит к перемещению на один уровень вверх. Количество перемещений вашего маркера вправо-влево определяется значениями, выпавшими на игральном кубике. Тогда над чем же здесь думать? Выигрышные, проигрышные и призовые ячейки расположены неравномерно - прогнозируйте ваши ходы исходя из плотности размещения тех или иных значений ячеек. Кроме того можно использовать игральный кубик с диапазоном 1-3 (вместо 1-6). Это позволит больше полагаться на просчитывание ходов.
Пример. В процессе игры может получиться так, что количество ячеек в выбранном Вами направлении меньше, чем выпало на игральном кубике. Тогда Вы делаете недостющие перемещения с противоположной стороны уровня |Level|. Для примера показан рисунок, на котором выполняется перемещение на 3 ячейки влево.
Цель Игры Цель игры - набрать как можно больше очков - т.е. максимально увеличить свой счет. Перед началом игры необходимо оговорить условия окончания игры. Игра может быть закончена, когда пройдены все уровни на одном бланке. Но принципиально игра не имеет ограничений по длинне и приложив следующий бланк сверху, Вы можете продолжить соревнование. Игра может быть закончена тогда, когда один из игроков первым наберет оговоренное заранее количество очков. Стандартным окончанием игры принято считать попадание одного из маркеров на ячейку с индексом [END]. Причем, иногда это выгодно сделать намеренно. Когда Ваш счет существенно больше счета соперника, Вы можете принудительно остановить игру и получить призовые. |
|
|
|
|
|
Если нет цветного принтера Бланк подготовлен для цветной печати на принтере. Загрузите файл в MS Word и распечатайте на цветном принтере. Не стоит огорчаться, если у Вас нет цветного принтера. Цвета бланка подобраны таким образом, что "черно-белая" копия игрового бланка будет очень хороша (выполните ее печать с максимальным количеством оттенков серого цвета). "Черно-белый" бланк более удобен для тирражирования. Зачем тирражировать один бланк? Когда Вы начинаете игру, Вы сами выбираете на нижнем уровне в какую ячейку поставить маркер - это Ваше право. А все дальнейшие перемещения зависят от количества выпавших на игральном кубике очков. Поэтому, даже играя несколько раз на одинаковых бланках, Вы будете играть в разные игры. Не забывайте скачивать новые игровые бланки, которые будут доступны на этом сайте по мере их создания. Вы можете нарисовать свой собственный вариант оформления игрового бланка и прислать его для размещения на сервере. Имея образцы игровых бланков в формате MS Word легко создать новые варианты - достаточно просто переставить строки в таблице и заново перенумеровать уровни. |
|
|
|
|
|
|
Все материалы для изготовления игрового комплекта абсолютно бесплатны.
Материалы сервера предназначены для свободного и бесплатного использования, как коммерческого так и некоммерческого. Обязательным условием является сохранение всех авторских прав, действующего законодательства, идеологии игры.
Авторские права (c) by Valery V Shmeleff http://www.oflameron.ru |
|
|
|
|
|
Registered in Russian Federation RIPN 30 Nov 2001 |
|
|
|