Игральный бланк №1
[:: ОБЩИЙ ВИД ИГРАЛЬНЫХ БЛАНКОВ ::]
[:: Генератор БЛАНКОВ ::]
Игральный бланк №27
|
|
Общий вид игрального бланка [75% от реального размера] при использовании цветного принтера.
|
|
|
АЛГОРИТМ
Для начала игры каждый из участников должен поставить ручкой МАРКЕР
(любой выбранный символ - крестик, нолик и т.д.) в нижней строке таблицы бланка, в любой клетке.
После этого каждый игрок бросает игральный кубик и перемещает свой маркер (рисует
его снова) на ОДНУ СТРОКУ ВЫШЕ, сместив его ВПРАВО или ВЛЕВО на то количество ячеек, сколько выпало на кубике. Направление
перемещения маркера (вправо или влево) Вы выбираете сами исходя из Вашей выгоды.
Каждый раз, рисуя свой маркер в ячейке Вы должны прибавлять значение, указанное в
ней, к своему счету. Для ведения счета на бланке предусмотрены колонки |Count|. Колонки |Count| выделены серым цветом.
Ячейки имеют разные значения:
[-1,-5,-10,-15,-25] - убавляют соответствующее количество очков с Вашего счета.
[1,5,10,15,25] - прибавляют соответствующее количество очков к Вашему счету.
[B] - убавляет с Вашего счета 200 очков.
[P] - добавляет к Вашему счету 100 очков.
[T] - добавляет к Вашему счету 500 очков.
[Z] - обнуляет Ваш счет.
[END] - заканчивает игру.
Игральный бланк №1
Игральный бланк №27
Игральный бланк №34
Игральный бланк №36
|
|
|
|
Черно-белый вид того же бланка.
|
|
|
Дизайн игрового бланка выполнен таким образом, что даже если у Вас нет
цветного принтера, Вы тем не менее сможете получить превосходный результат.
Игральный бланк одного и того же типа можно использовать для игры много раз: т.к. перемещение Вашего маркера определяется
количеством очков, выпавших на игральном кубике, то игра будет каждый раз разная.
Информация о выходе изменений в правилах игры и новых бланках распространяется по подписке:
|
|
|
|
Детали
|
|
|
Готовятся к выходу игровые бланки с продолжением (т.е. в одном файле будет несколько
бланков с разными уровнями сложности). Для бланков-продолжений уже разработаны новые функции ячеек
и дополнения к правилам. В частности, будет разрешено "вводить" дополнительные маркеры для каждого игрока -
описание методики уже подготовлено. И еще ....
|
|
|