|
|
Логическая Игра. Часть 1.
|
Вашему драгоценному вниманию предлагается логическая игра на листочке бумаги "Офламерон". На уроке или скучной лекции Вам наверняка приходилось играть и в «крестики-нолики» и в «футбол» и в «морской бой» - верные, испытанные игры на листочке бумаги. Теперь новинка – табличная версия игры «Офламерон». Игра совсем не так проста, как может показаться на первый взгляд. Количество комбинаций здесь больше, чем в шахматах – длина игровой таблицы принципиально неограничена. Все, что Вам понадобится - это скачать и распечатать весьма красивый бланк, ручка или карандаш и обыкновенный игральный кубик. Если у Вас нет принтера, Вы можете заказать уже отпечатанные бланки совершенно бесплатно. Если у Вас нет под рукой игрального кубика, его можно изготовить из ластика, бумаги, нескольких монет и даже хлебного мякиша (о том, как это сделать, читайте в конце страницы). В принципе, чем длинее таблица, тем интереснее играть. Если Вас заинтересует игра, Мы можем прислать Вам бланки формата A3. Внимание! Т.к. игра ведется на очки, она легко может стать азартной. Будьте осторожны, даже если Вы оцените игру по 1 копейка за очко, Вы можете проиграть значительные суммы денег! Правда, можете и выиграть :-))
|
|
Paper Format A4 Алгоритм ИГРЫ Для начала игры каждый из участников должен поставить ручкой МАРКЕР (любой выбранный символ - крестик, нолик и т.д.) в нижней строке таблицы бланка, в любой клетке. После этого каждый игрок бросает игральный кубик и перемещает свой маркер (рисует его снова) на ОДНУ СТРОКУ ВЫШЕ, сместив его ВПРАВО или ВЛЕВО на то количество ячеек, сколько выпало на кубике. Направление перемещения маркера (вправо или влево) Вы выбираете сами исходя из Вашей выгоды.
функции цифровая печать игральный кубик таблица space table game on board format,DVD и CD диски с PSD and DOC format files and IMAGES Пейнтбол клуб. Free download game form in MS Word format - papers, pencil and dice game. Адреса интернет клубов, игровых клубов. Game cube papers game.
|
Каждый раз, рисуя свой маркер в ячейке Вы должны прибавлять значение, указанное в ней, к своему счету. Для ведения счета на бланке предусмотрены колонки |Count|. Колонки |Count| выделены серым цветом.
|
Ячейки имеют разные значения:
[-1,-5,-10,-15,-25] - убавляют соответствующее количество очков с Вашего счета.
[1,5,10,15,25] - прибавляют соответствующее количество очков к Вашему счету.
[B] - убавляет с Вашего счета 200 очков.
[P] - добавляет к Вашему счету 100 очков.
[T] - добавляет к Вашему счету 500 очков.
[Z] - обнуляет Ваш счет.
[X] - Добавляет игроку еще один маркер. За каждый дополнительный маркер списывается 500 очков. Если на счету нет 500 очков, маркер не добавляется. Игрок бросает кубик столько раз, сколько у него маркеров.
[END] - заканчивает игру.
Скачать программу-генератор настольных игр? Полная версия 1.00 Скачать листинг на VB
Игры скачать. Скачать игры для детей. Скачать бесплатно. Каталог домашних и контрольных работ, сочинений и рефератов, шпаргалок и лекций по различным предметам. Методические материалы. В помощь студентам и школьникам. Как ПИСАТЬ ШПАРГАЛКИ. Шпаргалки - на сотовый телефон. Звуковые шпаргалки. Аудиофайлы лекций по предметам - для студентов.,Доставка и распространение печатной продукции. Тиражирование, цветоделение, дизайн. Oflameron Papers Game Get Free Content Photo Gallery Images. Каталог игровых интернет клубов.
|
Part 2. Образцы.
|
|
Образцы бланков. Free download.
Game table game-form-15.zip MS Word format A4
Game table game-form-16.zip MS Word format A4
Game table game-form-17.zip MS Word format A4
Game table game-form-19.zip MS Word format A4
Game table game-form-20.zip MS Word format A4
Game table game-form-21.zip MS Word format A4 Каталог Бланков Форматов A4 и A3 ::
Гостевая Книга ::
|
|
Для примера приведена часть игрового бланка- скриншот (три нижних строки - Level1-Level3). На 3-х рисунках даны иллюстрации к алгоритму игры. Первый шаг ... Выберите ячейку в самой нижней строке игровой таблицы (наиболее выгодную) и поставьте в нее маркер. Запишите очки на свой счет в колонку |Count|.
|
|
Следующий шаг ... Бросьте игральный кубик. Переместите (нарисуйте снова) свой маркер на одну строку выше в таблице и со смещением вправо или влево (выберите сами) на столько ячеек, сколько выпало на кубике.
|
|
Этот маленький рисунок показывает левый нижний угол игрового бланка - колонки уровней |Level| счета |Count|.
|
|
|
Часть 3. Как играть.
|
|
Есть над чем подумать. Игра совсем не сложна, научиться играть можно за несколько минут. Однако, игра совсем не так проста, как может показаться. Вы должны стремиться увеличить свой счет. Каждый Ваш шаг приводит к перемещению на один уровень вверх. Количество перемещений вашего маркера вправо-влево определяется значениями, выпавшими на игральном кубике. Тогда над чем же здесь думать? Выигрышные, проигрышные и призовые ячейки расположены неравномерно - прогнозируйте ваши ходы исходя из плотности размещения тех или иных значений ячеек. Кроме того можно использовать игральный кубик с диапазоном 1-3 (вместо 1-6). Это позволит больше полагаться на просчитывание ходов. Как перемещать маркер.
|
|
|
|
|
Пример. В процессе игры может получиться так, что количество ячеек в выбранном Вами направлении меньше, чем выпало на игральном кубике. Тогда Вы делаете недостющие перемещения с противоположной стороны уровня |Level|. Для примера показан рисунок, на котором выполняется перемещение на 3 ячейки влево. |
|
Цель Игры Цель игры - набрать как можно больше очков - т.е. максимально увеличить свой счет. Перед началом игры необходимо оговорить условия окончания игры. Игра может быть закончена, когда пройдены все уровни на одном бланке. Но принципиально игра не имеет ограничений по длинне и приложив следующий бланк сверху, Вы можете продолжить соревнование. Игра может быть закончена тогда, когда один из игроков первым наберет оговоренное заранее количество очков. Стандартным окончанием игры принято считать попадание одного из маркеров на ячейку с индексом [END]. Причем, иногда это выгодно сделать намеренно. Когда Ваш счет существенно больше счета соперника, Вы можете принудительно остановить игру и получить призовые. |
|
|
Если нет цветного принтера Бланк подготовлен для цветной печати на принтере. Загрузите файл в MS Word и распечатайте на цветном принтере. Не стоит огорчаться, если у Вас нет цветного принтера. Цвета бланка подобраны таким образом, что "черно-белая" копия игрового бланка будет очень хороша (выполните ее печать с максимальным количеством оттенков серого цвета).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Черно-белый" бланк более удобен для тирражирования. Зачем тирражировать один бланк? Когда Вы начинаете игру, Вы сами выбираете на нижнем уровне в какую ячейку поставить маркер - это Ваше право. А все дальнейшие перемещения зависят от количества выпвших на игральном кубике очков. Поэтому, даже играя несколько раз на одинаковых бланках, Вы будете играть в разные игры. Не забывайте скачивать новые игровые бланки, которые будут доступны на этом сайте по мере их создания. Вы можете нарисовать свой собственный вариант игрового бланка и прислать его. Вполне вероятно, что мы разместим его для всех. Что делать, если под рукой нет игрального кубика (например, в поезде)? Есть выход! Возьмите несколько монет (например пять 10-ти копеечных монет и одну 5-копеечную), бросьте их на столик. Подсчитайте, приняв что "орел" = 1, "решка" = 0. 5-копеечная монета = всегда одному очку (минимум, который может быть на игральном кубике). |
|
|
Дополнительно
:: Генератор Игровых Бланков ::
|
|
"Oflameron" news. Информация о выходе новых игровых бланков, новых версий, новых ссылках и новых программах "Oflameron" - распространяется только по подписке.
|
|
|
| |